25.10–30.10 | 08.11–13.11 | 15.11–20.11 | 22.11–27.11 | 29.11–04.12 | 06.12–11.12 | Позднее
Понедельник (22 ноября 2010)
Общее | |||
Предмет | Задание | ||
Химия | — | ||
История | Готовиться к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ | ||
Алгебра | п.26;27 №№122(г); 123(г); 124(аб) | ||
Алгебра | |||
Английский 1 группа | рецензия на текст на стр. 98, 99, стр.100(всё) стр. 101(фразовые глаголы) будет ДИКТАНТ | Английский 2 группа | Учить словообразование; придумать по примеру на каждый суффикс и приставку |
Вторник (23 ноября 2010)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Физкультура | Форма | Геометрия | Отсюда §23 №№23.3–23.8(аб) |
Физкультура | Геометрия | ||
Геометрия | Отсюда §23 №№23.3–23.8(аб) | Физкультура | Форма |
Геометрия | Физкультура | ||
География | Цветная металлургия | ||
Биология | §17,18; схемы к таблице, которую мы делали в классе. |
Среда (24 ноября 2010)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Алгебра | №126, 127, 132, 135(а), 137(б) | Русский Язык | упр. 95 (как в классе, но без характеристики) |
Русский Язык | упр. 95 (как в классе, но без характеристики) | Алгебра | №126, 127, 132, 135(а), 137(б) |
Английский | S.b.: стр. 116-117 (прочитать текст, найти в нём слова, означающие: лёгкий на подъём, терпеливый, настойчивый, временный, местный, рекламный, собственный, гражданский) сделать упражнения в учебники на этих страницах; W.b.: стр. 83 reading, стр. 84 №1, 2 в WorkBook | Английский | — |
Английский | Английский | ||
Химия | Общий урок!!! М.: §17, №№1,2,3 (устно), №4 (письм.) | ||
Химия | ХАЛАТ!!! | Черчение |
Четверг (25 ноября 2010)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Геометрия | Отсюда №№23.9–23.20 | Русский Язык | упр. 98 |
Русский Язык | упр. 98 | Геометрия | Отсюда №№23.9–23.20 |
Литература | Взаимоотношенения Софьи и Чацкого; что нравится и не нравится в Москве Чацкому, а что Фамусову. | ||
Литература | |||
География | Машиностроение | ||
История | — |
Пятница (26 ноября 2010)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Физика | упр. 6 (№№4, 6), Р.: №№121–124 | Алгебра | №№139, 141, 142, 145(б) |
Физика | Алгебра | ||
Алгебра | №№139, 141, 142, 145(б) | Физика | упр. 6 (№№4, 6), Р.: №№121–124 |
Алгебра | Физика | ||
Литература | Найти взгляды Фамусова и Чацкого (цитаты) на образование, воспитание, отношение к крепостному праву, к карьере, к службе, к любви, к уму, какие у них идеалы (устно), проанализировать первый монолог Фамусова во втором действие (как этот монолог отражает его жизненные идеалы) | ||
Биология | — |
Суббота (27 ноября 2010)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
мхк | |||
Обществознание | — | ||
Физика | §§1.30; 2.4 (учить), 2.5 (читать) Р.: №№125, 126, 133, 135 Бендриков(лебедь, рак и щука): №9 | Информатика | Здесь |
Физика | Информатика | ||
Информатика | Здесь | Физика | §§1.30; 2.4 (учить), 2.5 (читать) Р.: №№125, 126, 133, 135 Бендриков(лебедь, рак и щука): №9 |
Информатика | Физика |