Ранее | 28.03–02.04 | 04.04–09.04 | 11.04–16.04 | 18.04–23.04 | 25.04–30.04 | 02.05–08.05 | Позднее
Понедельник (25 апреля 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Пробная ГИА по Математике | Класс разбит на 3 группы, списки смотрите на главной странице. | ||
Пробная ГИА по Математике | |||
Пробная ГИА по Математике | |||
Пробная ГИА по Математике | |||
Английский | Английский | ||
Физика |
Вторник (26 апреля 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Геометрия | По учебнику А.Д. Александрова §32 п.1, 2, 3 (конспект) №№31.38; 31.41; 31.43; 31.46. [не знаете чем открыть .pdf?] | Физкультура | Форма |
Геометрия | Физкультура | ||
Физкультура | Форма | Геометрия | По учебнику А.Д. Александрова §32 п.1, 2, 3 (конспект) №№31.38; 31.41; 31.43; 31.46. [не знаете чем открыть .pdf?] |
Физкультура | Геометрия | ||
География | — | ||
Биология | §46 |
Среда (27 апреля 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Русский Язык | Повторять Н и НН, НЕ с разными частями речи; стр. 21–23 | Теория Вероятностей и Статистика | п.58, 59, №№1–4 |
Теория Вероятностей и Статистика | п.58, 59, №№1–4 | Русский Язык | Повторять Н и НН, НЕ с разными частями речи; стр. 21–23 |
Английский | Английский | W.b.: Vocabulary builder (№№1,2), слова с 1 по 3 юнит + долги | |
Английский | Английский | ||
Химия | Р.: стр. 102; задачи: 1)3,6 г углерода сожгли в сосуде, содержащем 4,48 л кислорода. Образовалось 2 газа, которые пропустили через 20 мл 30%-го раствора NaOH (ρ=1,33 г/мл). Определить состав и концентрацию получившейся соли. 2)Смесь оксидов углерода объёмом 1 м3 (н.у.), с относительной плотностью по водороду 16, пропустили через 56 кг 1%-го раствора KOH. Какая соль и какой массы получилась? ХАЛАТ | Химия | ХАЛАТ |
Химия | Черчение | В альбоме В Контакте | |
Физика |
Четверг (28 апреля 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Русский Язык | стр.25 – 27 (без №7) | Геометрия | Из обычного учебника (Атанасян): №№886, 887, 893, 894 |
Геометрия | Из обычного учебника (Атанасян): №№886, 887, 893, 894 | Русский Язык | стр.25 – 27 (без №7) |
Литература | Портрет
Печорина, повесть «Тамань»: найти, где романтические ситуации
снижаются, объясняются самым прозаическим образом; как создаётся
таинственность; образ янка; образ слепого мальчика; убраз ундины; чем
Печорин не похож на себя из главы «Бэла» и «Максим Максимыч»? | ||
Литература | |||
География | — | ||
История | Повторять поздний сталинский и хрущёвский периоды | ||
ИСТОРИЯ |
Пятница (29 апреля 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Теория Вероятностей и Статистика | Г.: №№8.164(а), 8.166(а), 8.169(а), 8.170(а) | Физика | §§9.11, 9.12, билет№№10, 18 |
Алгебра | Физика | ||
Физика | §§9.11, 9.12, билет№№10, 18 | Теория Вероятностей и Статистика | Г.: №№8.164(а), 8.166(а), 8.169(а) 8.170(а) |
Физика | Алгебра | ||
Литература | Портрет Печорина, повесть «Тамань»: найти, где романтические ситуации снижаются, объясняются самым прозаическим образом; как создаётся таинственность; образ янка; образ слепого мальчика; убраз ундины; чем Печорин не похож на себя из главы «Бэла» и «Максим Максимыч»? | ||
Биология |
Суббота (30 апреля 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
мхк | Not supported | ||
Обществознание | §16 + учить определения, будет работа | ||
Информатика | Программы | Физика | Билеты №№16, 17, уметь решать задачу №5 (которую я решал на уроке) |
Информатика | Физика | ||
Физика | Билеты №№16, 17, уметь решать задачу №5 (которую я решал на уроке) | Информатика | Программы |
Физика | Информатика |