Ранее | 09.05–14.05 | 16.05–21.05 | 23.05–28.05 | 30.05–04.06 | 06.06–11.06
Понедельник (9 мая 2011)


Вторник (10 мая 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Геометрия | Выписать на отдельном листке формулы треугольника (все, какие вспомните[читай найдёте]) | Физкультура | Форма для улицы |
Геометрия | Физкультура | ||
Физкультура | Форма для улицы | Геометрия | Выписать на отдельном листке формулы треугольника (все, какие вспомните[читай найдёте]) |
Физкультура | Геометрия | ||
География | — | ||
Биология | §49 |
Среда (11 мая 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Русский Язык | стр. 30, 31 (до №6) | Алгебра | Задача из ГИА. В треугольнике KLM угол L тупой, а сторона КМ равна 6. Найдите радиус описанной около треугольника KLM окружности, если известно, что на этой окружности лежит центр окружности, проходящей через вершины K, M и точку пересечения высот треугольника KLM. |
Алгебра | Задача из ГИА.
В треугольнике KLM угол L тупой, а сторона КМ равна 6. Найдите радиус
описанной около треугольника KLM окружности, если известно, что на этой
окружности лежит центр окружности, проходящей через вершины K, M и точку
пересечения высот треугольника KLM. | Русский Язык | стр. 30, 31 (до №6) |
Английский | Итоговая работа | ||
Английский | — | Английский | — |
Химия | Р.: §33; отсюда задачи №№4, 6, 8, 12, 14 + любая из 20, 21 | Химия | Р.: §§30, 31 |
Химия | Черчение | В альбоме В Контакте | |
Физика | — |
Четверг (12 мая 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Русский Язык | Сделать 1 вариант ГИА: С1: разбить на абзацы, сократить, сделать часть А и B, устно С2.1; повторить виды сказуемых. | Геометрия | Повторить всё о четырёхугольниках, его окружностях; об отрезках касательных, об угле между касательной и секущих и т.д. |
Геометрия | Повторить всё о четырёхугольниках, его окружностях; об отрезках касательных, об угле между касательной и секущих и т.д. | Русский Язык | Сделать 1 вариант ГИА: С1: разбить на абзацы, сократить, сделать часть А и B, устно С2.1; повторить виды сказуемых. |
Литература | Что общего у Печорина и Грушницкого? В какой момент Печорин готов бросится на шею Грушницкому? Описание дуэли. | ||
Литература | |||
География | Хозяйство Уральского экономического района | ||
История | §§34, 35, 36, будет работа по Брежневу |
Пятница (13 мая 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Алгебра | №№9.14 – 9.16(г), 9.22 – 9.32(г, если нет, то а, б) | Физика | Билеты №№12, 14 |
Алгебра | Физика | ||
Физика | Билеты №№12, 14 | Алгебра | №№9.14 – 9.16(г), 9.22 – 9.32(г, если нет, то а, б) |
Физика | Алгебра | ||
Литература | Перечитать про Вернера. Образ Вернера. Сравнить Вернера и Печорина. Почему не состоялась дружба Вернера и Печорина. Взаимоотношения Печорина и княжны Мэри. | ||
Биология | Контрольная работа |
Суббота (14 мая 2011)
1 группа | 2 группа | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
мхк | Not supported | ||
Обществознание | — | ||
Информатика | См. informatics.mccme.ru | Физика | — |
Информатика | Физика | ||
Физика | — | Информатика | См. informatics.mccme.ru |
Физика | Информатика |