Понедельник, 23.06.2025, 04:33



Орфус
Система Orphus
Мини-чат
Поиск
Статистика
На связи всего: 1
Призывников: 1
Пользователей: 0
Самоуправление
Ссылки









Мы на Блоггере

Сайт лицея


Домашние задания (12.11 – 17.11)

Архив

Ранее | 15.10–20.10 | 22.10–27.10 | 29.10–03.11 | Каникулы | 12.11–17.11 | 19.11–24.11 | Позднее

Понедельник (12 ноября 2012)
1 группа
2 группа
Предмет
Задание
ПредметЗадание
Алгебра

ИнформатикаСмотрите сайт НВ
АлгебраИнформатика
Физика

Алгебра
Физика
Алгебра
Английский
Английский
АнглийскийАнглийский
Олимп Математика

Олимп Математика
ЕГЭ Биология
ЕГЭ Информатика

ЕГЭ Информатика

Вторник (13 ноября 2012)
1 группа
2 группа
Предмет
Задание
ПредметЗадание
Геометрия Домашняя контрольная работа Физика
Физика М.: §§2.10, 2.11, Бендриков: №№ 925, 928, 929, 930, 932ГеометрияДомашняя контрольная работа
Русский языкФизкультураФорма
Физкультура Форма
Русский язык
Всемирная история

Химия Профиль
Черчение
Химия Профиль Черчение
ЕГЭ Обществознание

ЕГЭ Химия
ЕГЭ ОбществознаниеОлимп Математика

Среда (14 ноября 2012)
1 группа
2 группа
Предмет
Задание
ПредметЗадание
Всемирная история Принести учебник!!!
Всемирная история
Алгебра Ш.: XIV.30(2), XIV.34, XIV.60, XIV.79, XIV.88
Физика
ФизикаНачинаем сдавать зачёт по второй главе! Влад первый :)
Бендриков: №№ 935, 936, 937
Алгебра
Английский
W.b.: стр.82, 83 сделать; выучить один из текстов про йогу; сделать индивидуальное Vocabulary, только на отдельном листе (оригинал не портить!)Английский
Пересказ текста, учить слова
Обществознание
Принести учебник!!!
Литература
Эпилог «Войны и мира»
Классный час
Те, кто не писал или не написал часть диктанта, пишут его

Четверг (15 ноября 2012)
1 группа
2 группа
Предмет
Задание
ПредметЗадание
АлгебраШ.: XV.9 – XV.13(2)
Русский язык
Тренировочная работа от 13 ноября 2012 на сайте подготовки к ЕГЭ
Русский язык Тренировочная работа от 13 ноября 2012 на сайте подготовки к ЕГЭ
Алгебра
Физика Трансформатор, зачёт продолжается
Алгебра
Алгебра Смотрите выше
Физика
Биология
Химия Профиль

Химия База
Химия ПрофильХимия База
ЕГЭ Английский

Олимп Математика


Пятница (16 ноября 2012)
1 группа
2 группа
Предмет
Задание
ПредметЗадание
Литература
Биография А.П. Чехова, «Ионыч»
Литература
Физкультура ФормаГеометрия
Физкультура Геометрия
Геометрия Задание 1, задание 2
Физкультура Форма
Геометрия Физкультура
ЕГЭ Русский язык
Пишем сочинение. Текст:
(1)Когда я был помоложе, я имел некоторое пристрастие к рыбной ловле. (2)Тогда я нередко оставлял мой городской дом, запасался удочками ичервяками и уходил в деревню на рыбалку. (3)Целые дни до позднего вечера япроводил на реке, а спать заходил к крестьянам или на мельницу. (4)Именно в то время я впервые познакомился с одним из загадочных явлений нашей жизни, которое приоткрыло мне некоторые тайны русской души, — бродяжничеством по-русски, или странничеством.

(5)Однажды, придя к мельнику ночевать, я в углу избы заметил какого-то человека. (6)В потасканной серой одежде и в дырявых валяных сапогах, хотя было это летом, он лежал прямо на голом полу. (7)Так он и спал, с котомкой под головой и с длинным посохом под мышкой. (8)Я лёг против двери на разостланном для меня сене. (9)Не спалось. (10)Волновала будущая заря. (11) Хотелось зари. (12)Утром рыба хорошо клюёт. (13)Но в летнюю пору зари долго ждать не приходится. (14)Скоро начало светать. (15)И с первым светом серый комок в валенках зашевелился, как-то крякнул, потянулся, сел, зевнул, перекрестился, встал и пошёл прямо в дверь. (16)На крыльце он подошел к рукомойнику, висевшему на верёвочке. (17)С моего ложа я с любопытством наблюдал за тем, как он полил воды на руки, как он смочил ею свою седую бороду, растёр её, вытерся рукавом своей хламиды, взял в руки посох, перекрестился, поклонился на три стороны и пошёл.

(18)Я было собирался со стариком заговорить, да не успел — он ушёл. (19) Очень пожалел я об этом, и захотелось мне хотя бы взглянуть на него ещё один раз. (20)Чем-то старик меня к себе привлёк. (21)Я привстал на колени, облокотился на подоконник и открыл окошко. (22)Старик уходил вдаль. (23) Долго смотрел я ему вслед. (24)Фигура старика, по мере того как он удалялся, делалась всё меньше и наконец вовсе растворилась в утреннем тумане. (25)Но в глазах и в мозгу моём его образ остался навсегда, живой.

(26)Это и был странник. (27)В России испокон веков были такие люди, у которых не было ни дома, ни крова, ни семьи, ни дела. (28)Не будучи цыганами, они вели цыганский образ жизни. (29)Ходили по просторной русской земле с места на место, из края в край. (30)Блуждали по подворьям, заглядывали в кабаки, тянулись на ярмарки. (31)Жили подаянием. (32) Отдыхали и спали где попало. (33)Цель их странствований всегда определялась по-разному и весьма расплывчато — «ко святым местам», «пострадать», «грехи искупить», найти место, «где дышать легче». (34)Я, честно говоря, убеждён, что если каждого из них в отдельности спросить, куда и с какой целью он идёт, то он не ответит. (35)Зачем ему об этом думать?

(36)Кажется, они чего-то ищут. (37)Кажется, в их душах живёт смутное представление о каком-то неведомом крае, где жизнь праведнее и лучше. (38) Но ещё вернее будет сказать, что они от чего-то бегут. (39)А бегут, конечно, от тоски — этой совсем особенной, непонятной, невыразимой, иногда беспричинной русской тоски.

(40)В «Борисе Годунове» Мусоргским с потрясающей силой нарисован своеобразный представитель этой бродяжной России — Варлаам. (41) Мусоргский с несравненным искусством и густотой передал мироощущение этого бродяги — не то монаха-расстриги, не то просто какого-то бывшего церковного служителя. (42)Тоска в Варлааме бездонная, как океан. (43)Куда бы этот бродяга ни пошёл, он идёт с готовым сознанием своей абсолютной ненужности. (44)Вот и ходит Варлаам из монастыря в монастырь, шатается из города в город за чудотворной иконой по церковным приходам. (45)В горсточке держит свечку восковую, чтобы её не задуло, и орёт сиплым басом, подражая протодиаконам: (46)«Сокрушите змия лютого со два на десятью крылами хоботы».

(47)У него спутана и всклокочена седая борода, расходящаяся на конце надвое наподобие штопора. (48)Одутловатый, малокровный, однако с сизо-красным носом, он ходит по городам, весь поношенный и помятый, в своей стёганной на вате шапке, схожей с камилавкой. (49)Таких, как он, сторонятся, не желая встречаться взглядом с влажными, просящими глазами, которые видят человека насквозь.

(50)...Не знаю, конечно, нужны ли такие люди. (51)Надо ли устроить так, чтобы они стали иными, или не надо? (52)Одно только я скажу: эти люди — одна из замечательнейших, хотя, может быть, и печальных красок русской жизни. (53)Нет, сами они не праведники, но каким-то чудесным образом делают нас чище и лучше. (54)Если бы не было таких бродяг-странников, «калик перехожих», жить всем нам было бы труднее...

(По Ф. И. Шаляпину)*

*Фёдор Иванович Шаляпин (1873 – 1938) – знаменитый русский оперный и камерный певец.

Суббота (17 ноября 2012)
1 группа
2 группа
Предмет
Задание
ПредметЗадание
Информатика Смотрите сайт НВ Физика
Информатика Физика
ОБЖ

Олимп Физика

Олимп Физика